вторник, 15 февраля 2011 г.

Мои вышивалочки

Серьёзно начала вышивать я, только в октябре 2009 года. До этого пыталась, но как-то не шла у меня вышивка. Моим вдохновителем стал журнальчик, всеми известный, под названием, "Вышиваю крестиком". Каждый день, пробывший в бальнице, я его листала и вдохновлялась. Бедненький журнальчик, даже изрядна потрепался.
Ну и вот собственно мои небольшие, но любимые работки.
Это моя первая работа. Ангельский тедик. Рамочку делала сама, из картона, тогда и несообразила что можно купить. Так и осталась в ней сидеть моя медведица.
 А этих зайчат вышила для чехла моей дочушке. Чехольчик  тоже сама шила.

 После заек, сразу же над краваткой появились, всеми любимые, ангелочки. Теперь охроняют мою маленькую красавицу.
 А это розочки. Решила купить наборчик, ну и выбрала самый дешевенький, китайский. А там ниточки, какие-то странные оказались, пришлось подбирать из Гаммы. Ну на ошибках только учатся. Чего только не сделаешь в первый раз!!!
 А! Ещё у меня гжельки! Для фиолетовой рамочку опять же сама делала. А для голубой решила купить.
 На это цветочное трио некрасивое паспарту смастерила, Ну, вообщем-то, тоже первый раз!  Поспарту я конечно же поменяла, но забыв сфоткать, картину подарила замечательной женщине (воспитательнице моей дочки).
Ну остальные так, без коментариев.












Моя любимая, а теперь и дочкина, Пасхальная сумка. Дочушка как подрасла, из рук её не выпускает, напихает в неё синтепона, и тоскает за собой.



 И еще одна работа, из любимейших. Новогодний банер. Правда я его для подарка вышивала, а себе так и не вышила.

 Девочки у берега. Схемка из журнала "Вышиваю крестиком".

И мои любимые вишенки! Хотя в оригинале вышивается бисером. А я всё вышила крестиком и полукрестиком.  

1 комментарий: