вторник, 15 февраля 2011 г.

Бисерки.

Одножды муж приходит и говорит мне ( лето 2007): "Меня сейчас один знакомый подвозил на машине, так у него там виде кракодильчике из бисера, классный такой! Сделай мне такого! А!"
Я ему: " Да я в руках бисер то ниразу не держала. Даже предстовления не имею никакого про твоего кракодила."
Ну, в итоге, он мне на прасторах интернета, находит схемку и рисунок кракодила. Распечатал и дал мне со словами: "На, изучай".
В недоумении я смотрела на эту схемку минут 5. Придумала отмазку: "у меня нет бисера". Долго моя отмазка не продержалась. На завтра он приносит мне бисер и леску. Пришлось пробывать осуществить мечту мужа, тем более она такая мизерная.  
Ну, вот, собственно и мечта кракодилья.
На этом его запросы не осиановились, да и мне понравилось. Одну зверушку, за несколько часов делала. Я и не думала что так легко будет. 



Долго думала, что подорить на 8 марта, моей драгоценнейшей соседке. Ну вот и получился такой букет.
 

1 комментарий: