вторник, 15 февраля 2011 г.

Шью.

Шью я давно, ещё со школы. Как сейчас помню, шила наряды для кукол и сумки, все в ручную, а потом продавала. Потом в старших классах, на уроках труда, шила юбки. После школы поступила на модельера-конструктора. Вот так и шью до сих пор.
Курточка-песочница для дочки.
Комбинезон из старых джинс.
Платье племяннице.
Выпускное персиковое платье, племяннице.

А с этим платьем, вообще история получилась. Решила я себе летом (2010г.) пошить платьице. Купила ткань, сделала выкройки, за день сшила. А вечером приходит подружка, увидела платье, ну и начяла клянчить, мол продай мне! Я и продала, а она нарадываться не может. А я, осталась без платья. На следующий день, я опять поехала и купила такой же материал. Пошила! Непоутюжа его пошла на вечернюю прогулку с дочкай. Прихожу, а моя племянница стоит возле зеркала в моём платье, красуется. На выходе, - она у меня его забрала. Ну, думаю, нет, больше себе не буду шить это платье. Боюсь, что отбирут. А самое интересное что шила я на себя, на 46 размер. А у подружки где-то 44, а у племянницы 50. Вот такое простое безразмерное платье. А на фото вообще сестра младшая, решила поносить платье, теперь уже племянницы.
Комплектик, для доченьки из маминой блузки 90-х годов.
Зимняя куртка для дочки.
Платье халат.
Это я в своей шубке.
 Туника трикотажная, тоже себе шила.
 Ну и эта туника, только верх, почему-то несфоткала всю. Шила младшей сестре.
Концертные платья, шила на заказ. Цветок делала тоже я. 


и красненькое. Только видно плоховато.

Комментариев нет:

Отправить комментарий